Skip to content

VII Международная Конференция

Арктика: устойчивое развитие

В регионы Арктики поставят товары и услуги более 130 предприятий Петербурга

Более 130 предприятий Петербурга обеспечат товарами, работами и услугами регионы арктической зоны. Общая сумма госконтрактов составила 4 миллиарда 787,9 миллиона рублей.

Как отметили в пресс-службе городского комитета по делам Арктики, все договоры были заключены с победителями открытых конкурсов, организованных в апреле – декабре 2020 года: «Это городские организации в сферах судостроения, здравоохранения, культуры, транспортной инфраструктуры, машиностроения, благоустройства, экологии и строительства. Также победили компании из отраслей экологии, информационных технологий, развития инфраструктуры Северного морского пути. Кроме того, контракты получили предприятия, которые готовят специалистов для атомных ледоколов».

Всего договоры с ними заключили организации из девяти регионов арктической зоны – Архангельской и Мурманской областей, Чукотского, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов, республик Карелия, Коми и Саха, а также Красноярского края. На сегодняшний день объём заключаемых контрактов между петербургскими предприятиями и регионами Арктики стал в пять раз больше, чем в прошлом году.

Напомним, что ранее, 18 января, прошла встреча губернатора Санкт‑Петербурга Александра Беглова с губернатором Мурманской области Андреем Чибисом, на которой одной из главных тем встречи стала реализация государственной политики в Арктическом регионе.

«Наши регионы активно взаимодействуют в проектах освоения арктических широт. Это очень полезный опыт как для Мурманска, так и для Санкт‑Петербурга», – подчеркнул Александр Беглов.

«У нас сложились эффективные партнёрские отношения. Обмен компетенциями, знаниями, технологиями позволяют нам развивать сотрудничество», – сказал Андрей Чибис.

Главы регионов также обсудили вопросы расширения научно-технического и торгово-экономического взаимодействия, в том числе в сфере культуры и внутреннего туризма. С февраля этого года на трёх рекламных экранах в центре Северной столицы будут показывать ролики о туризме в Мурманской области.

Источник